Мђра за меру | №33 (79)август 2002 |
Шатилова Надежда Николаевна |
(об антисемитизме)
В связи с обвинениями А. Жилина в том, что в его передаче "Антидеза" от 28.07.2002 г якобы имел место "антисемитизм".
С Надеждой Николаевной я знаком со времени избирательной кампании в Новосибирске, с 1999 года. Она эрудированный, высокообразованный человек. Имеет высшее математическое образование, преподаёт математику в одном из специализированных колледжей Новосибирска. Посещала мои лекции и семинары, тщательно читала работы ВП СССР, вела активную работу по пропаганде КОБы во время избирательной кампании. Стала активным участником движения "К Богодержавию". Долго сомневалась, вступать ли ей в нашу Концептуальную партию "Единение". Сейчас Надежда Николаевна -- один из активных членовКПЕ. Она всегда отличалась тем, что задавала самые неожиданные вопросы, старалась вникнуть во все тонкости КОБы. Делилась своими сомнениями и переживаниями, в том числе излагая их в письмах ко мне.
И вот -- письмо, полученное мною в связи с событиями, происходящими вокруг передачи "Антидеза" после обращения к Президенту "обеспокоенной общественности". Это письмо мы публикуем ниже без каких-либо правок и купюр. Оно потрясает своей проникновенностью, болью и мужеством одновременно.
Мы разослали это письмо во все центральные печатные и электронные СМИ, но ни одно из этих "средств" как "демократической", так и "патриотической" направленности, в нашей свободной, демократической стране его не опубликовало, как не было опубликовано (кроме "Советской России") и обращение генералов. Это может свидетельствовать только о подконтрольности всех этих "независимых" СМИ "определённым силам" и о том, что мы живём в оккупированной стране.
Читайте...
Петров Константин Павлович,
Председатель Президиума ЦС Концептуальной партии "Единение"
На днях я посмотрела видеозапись этой передачи. В ней чётко и корректно изложена позиция Концепции Общественной Безопасности (КОБ) по "еврейскому вопросу".
С КОБ я знакома с ноября 1999 г.
Меня всегда тянуло к патриотам России, но меня отталкивали их антиеврейские выпады. (Я "по крови" имею некоторое отношение к евреям.)
Но вот мне попалась одна из газет движения "К Богодержавию". Эта газета впервые объяснила мне, в чём, собственно, дело, почему нас, евреев, не любят. В газете были ссылки на Библию (на Второзаконие Моисея и на книгу Исаии, без цитат). У меня дома есть Библия, и я прочла эти книги.
Господи, какая мерзость! Откровенный фашизм...
Теперь антиеврейские настроения мне понятны.
Но при чём здесь я и такие как я?... Прошло больше года, прежде чем я поняла и это. Попробую изложить, что же я поняла.
Начну с аналогии. Представьте: молодой человек, плохо знающий историю, заявляет, что он фашист. А потом недоумевает: почему люди на него косо смотрят? ведь он нормальный человек; что с того, что фашист? нельзя что ли?
Ответ прост: "назвался груздем -- полезай в кузов". Назвался фашистом -- на тебя ложится вся тяжесть ассоциаций, связанных у людей с немецким фашизмом.
Поэтому, если ты "не гриб" -- не называй себя "груздем"!
"Еврей -- не еврей" определяется не происхождением, а мировоззрением.
Евреи -- это "правоверные иудеи", для которых каждое слово Торы (т.е. Ветхого Завета) священно; в т.ч. и доктрина "Второзакония--Исайи" (цитирую Библию):
Второзаконие:
"4.1. Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я сегодня научаю вас исполнять, дабы вы были живы и размножились, и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, даёт вам в наследие;
23.19. Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост;
23.20. иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею;
28.12. и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать"
Книга Пророка Исайи:
"60.10. Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их -- служить тебе;...
60.11. И будут отверсты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов, и приводимы были цари их.
60.12. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся."
"Евреи по крови", не приемлющие этой мерзости, к еврейству не относятся.
...Я далеко не сразу признала, что еврейство -- не народ, а религиозная общность; что "еврей -- не еврей" определяется не происхождением, а мировоззрением. Я не хотела "отрекаться от своих".
Понять свою ошибку мне помог фестиваль еврейской музыки и танца, проходивший в Новосибирске в июне 2000г.
Еврейская община Новосибирска раздавала "контр-буклеты" тем, кто пришёл на этот фестиваль. Приведу текст этого буклета*1) полностью:
" -- Ого!! Международный фестиваль "еврейской" музыки и танца!
-- Стоп! Не позволяйте себя дурачить! Вас пытаются убедить в том, что можно быть одновременно и евреем и христианином.
-- Так это не евреи? А на вид так похожи!
-- Ещё бы! Они стараются прикинуться евреями, они поют еврейские песни, они называют своего лидера "раввином", но они -- христианские миссионеры. Они идут на всё, чтобы заставить вас поверить в Иисуса -- но это не еврейская вера!
-- Значит, это христианские миссионеры, которые выдают себя за евреев? Но это же обман! Нельзя одновременно быть и евреем и христианином! Более того, Израиль не признаёт таких людей евреями. Даже если они евреи по крови, они теряют право на репатриацию. Так что будьте в курсе: под звуки музыки миссионеры пытаются разорвать вашу связь с вашим народом и вашим наследием.
Эта информация представлена еврейской общиной Новосибирска, потому что мы хотим, чтобы вы знали правду. Хотите знать правду -- звоните. Тел. 222023, 237704."
Итак, "ортодоксальные евреи" не признают меня и таких как я евреями -- за то, что мы не принимаем откровенно фашистскую "религию" иудаизма. Какие же они мне "свои"?
После фестиваля меня пригласили на еженедельные встречи-"шаббаты" "мессианских евреев". Организаторы этих встреч -- супруги Павел и Таня, им лет по тридцать. Он -- "еврей по деду", она -- славянского происхождения. Но они хотят быть евреями, соблюдать обычаи и приобщать других к своей вере.
Т.е. "мессианские евреи" тоже признают, что "еврей -- не еврей" определяется не происхождением, а мировоззрением.
Павел и Таня не могли понять, чем мне не нравится Ветхий Завет:
-- Что тебе не нравится во Второзаконии? Зверская жестокость (истребляй всех поголовно, не останавливайся, если перед тобой беременная женщина или ребёнок)? Но в Библии есть места и покруче. И ... ничего страшного в этом нет*2). Просто бог хотел наказать нечестивые народы руками евреев.
-- А как же заповедь "не убей"? Ведь эта заповедь была дана евреям до того, как они стали истреблять другие народы.
-- Чтобы понять Библию, её надо читать с самого начала, подряд, а не выборочно. Читать с верой, что всё это -- от Бога. А иначе ничего не поймёшь.
На мой взгляд, цель деятельности "мессианских евреев" -- собрать в "стадо" тех частично ассимилировавшихся евреев, которые (без предварительной "обработки") в синагогу не пойдут, и исподволь "объяснить" им, что они "богоизбранные", и прочее.
Но вернусь к передаче "Антидеза", вышедшей в эфир 28.07.2002г
Цитирую "Коммерсантъ" за 17.08.2002 г, статью "Обыкновенный телеантисемитизм":
"Александр Музыкантский заявил, что в программе прозвучали "откровенно провокационные и неприкрыто антисемитские высказывания", смысл которых сводился к тому, что последние антисемитские акции в России выгодны самим евреям."
Александр Музыкантский исказил смысл передачи!
В передаче речь шла о том, что еврейская мафия и простые евреи -- это "две большие разницы". А потому их "общее название" -- "евреи" -- только затемняет суть. Кто такие "сами евреи"? То, что выгодно еврейской мафии, не выгодно простым евреям; и наоборот. Антисемитские акции, в т.ч. в России, выгодны евреям-мироедам -- и невыгодны простым евреям-труженикам.
Когда люди возмущаются мироедами-ростовщиками, их (чтобы "выпустить пар") натравливают на простых евреев-тружеников (врачей, портных, и т.д.). Кто натравливает? кто стоит за спинами погромщиков? -- мироеды-ростовщики.
Во время погромов бьют простых людей, простых евреев. А еврейские банкиры-ростовщики продолжают процветать.
Когда люди -- и простые евреи, и не-евреи -- поймут этот механизм, тогда стравливать их станет невозможно. А значит, не будет ни погромов, ни взаимных оскорблений.
Вот, в двух словах, суть передачи, как я её поняла.
Где же здесь "антисемитизм"?
Ничего, оскорбляющее евреев, в этой передаче я не увидела.
Словосочетание "еврейская финансовая мафия" оскорбительно для евреев не более, чем словосочетание "немецкий фашизм" для немцев.
Что же возмутило людей, написавших письмо В. Путину?
Быть может, то, что в передаче обсуждался смысл слова "жид"?
Если считать, что "жид" -- это презрительная кличка евреев, специфическое ругательство, адресованное всем евреям и только им, -- тогда это слово действует на евреев "как красная тряпка на быка". Я испытала это на себе.
Между тем, "жид" -- это скупой, скряга, ростовщик, мироед -- вне зависимости от рода и племени. (См. Словарь Даля, издание 1935г). Значит это -- не про меня, не про простых евреев.
Не так давно я видела чуть не личное оскорбление там, где патриоты ругали еврейский фашизм; видела "антисемитизм" и оскорбление моих национальных чувств всюду, где так или иначе обсуждался "еврейский вопрос".
Одна из целей передачи А. Жилина (как было сказано в её начале) -- освободить людей от искаженного восприятия слов. Это -- своего рода "шоковая терапия". Тяжело, но помогает.
Надо сделать усилие над собой, перестать, как страусы, "прятать голову в песок", и постараться понять: что несёт Концепция Общественной Безопасности? что в ней -- Правда? и что в связи с этим надо изменить в своей жизни?
Моё сегодняшнее понимание "еврейского вопроса".
Собственно евреи -- это люди, считающие доктрину "Второзакония -- Исайи" руководством к действию (ибо так им "заповедовал" их "бог").
Но среди людей, считающих себя евреями (т.к. их предки считали себя евреями), многие о доктрине "Второзакония -- Исайи" ничего не знают; а если и знают, то не разделяют её. Эти люди, ошибочно считая себя "евреями" (ошибочно, т.к. по мировоззрению они -- русские люди), с одной стороны, оказываются в некоторой зависимости от "еврейского эгрегора" (эгрегора, заставляющего нас, простых евреев, видеть личное оскорбление там, где речь вовсе не о нас, а о мироедах-ростовщиках); а с другой стороны, они служат "буфером" (или "коконом") для "собственно евреев" (т.е. для "начинки кокона"):
-- недовольство, вызываемое настоящими евреями (т.е. евреями, руководствующимися доктриной "Второзакония -- Исайи"), срывается на "евреях по ошибке", т.е. на простых людях, ошибочно считающих себя "евреями";
-- а всё хорошее, что делают "простые евреи" ("евреи по крови"), идёт в зачёт "еврейству в целом", защищая "начинку кокона".
Я "по крови" имею некоторое отношение к "еврейству". Председатель движения "К Богодержавию" К. П. Петров не раз спрашивал меня: "ну и какая Вы еврейка?". Сначала я отвечала: нормальная; т.е. я из тех нормальных русских евреев, для которых доктрина "Второзакония -- Исайи" неприемлема. Позже я поняла, что, ошибочно причисляя себя к "евреям" (как это делают многие русские "евреи по крови"), фактически я соглашаюсь работать (в роли "кокона") на ту "начинку", взгляды которой мне неприемлемы.
Поняв это, я более не желаю быть "коконом" -- я более не считаю себя "еврейкой".
И всем нормальным русским людям, ошибочно считающим себя "евреями", я советую задуматься: "еврей -- не еврей" определяется не происхождением, а мировоззрением; какие же мы с вами "евреи"? стоит ли в роли "кокона" работать на тех, для кого мерзкая доктрина "Второзакония-Исаии" является руководством к действию? Пусть эта "публика", привыкшая прикрываться нами, сама решает свои проблемы.
Если мы, осознав это, перестанем ошибочно причислять себя к "еврейству", -- изменится многое. В частности, проблема "антисемитизма" (натравливание толпы на "кокон", что позволяет "выпустить пар", сохранив "начинку"), отпадёт сама собой.
...Скоро 3 года, как я активно работаю в движении "К Богодержавию", хожу на еженедельные семинары, часто бываю в штабе. У меня со всеми хорошие, товарищеские отношения. Никакого "антисемитизма" в Движении я не вижу.
Наши активисты говорят: мировая финансовая мафия разрушает Россию нашими же собственными руками. В т.ч. и руками евреев. Но это наши евреи; надо помочь им понять происходящее, осознать роль, отводимую им в планах мировой финансовой мафии; помочь им "отстроиться" от этой роли.
Бороться надо не с "инструментом", используемым мировой закулисой (сегодня евреи, завтра -- саентологи, и т.д.), а с самой мировой закулисой.
Надо утвердить новый, Справедливый Замысел жизнеустройства: жить по-Божески.
И тогда все межнациональные конфликты отпадут сами собой.
Резюме. Не надо, как страусы, "прятать голову в песок". Не надо объявлять "антисемитами" тех, кто хочет разобраться, что же происходит на самом деле?
Своей передачей Александр Жилин помогает простым людям -- и евреям, и не-евреям -- понять происходящее. Тем самым он защищает нас, "простых евреев", от погромов. Какой же он "антисемит"?!...
С уважением,
Шатилова Надежда Николаевна
24.08.2002 г
Примечания:
*1/1. В буклете он сопровождался картинками
*2/2. Мне было не по себе слышать эти "объяснения" от молодой беременной женщины, матери 6-летней девочки.
<- предыдущая статья | оглавление | следущая статья -> |