Мђра за меру | №31 (76)август 2002 |
. |
ОТВЕТ ИЗ ФСБ
на обращение одного из депутатов Госдумы прошлого созыва
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Москва
14.10.98. № Кл-5784
К сожалению, в связи с большой занятостью в настоящее время не смогу принять для личной встречи представителей авторского коллектива "Мёртвой воды".
Вместе с тем, разделяя Вашу озабоченность проблемой совершенствования процесса обеспечения безопасности нашей страны, согласен с важностью рассмотрения данной проблемы на концептуальном уровне.
Мною даны необходимые поручения соответствующим структурам ФСБ России по исследованию проблем безопасности, в том числе с учётом основных положений, изложенных в прилагаемой Вами обзорной записке.
Директор (подпись подлинная) В. Путин
ОТВЕТ ИЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
на предъявленные к рассмотрению материалы КОБы
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 03.11.98. №3422/16-16
на №5/10-1-98 от 05.10./98.
С интересом ознакомился вместе со своими коллегами с представленными Вами материалами на имя Министра общего и профессионального образования Российской Федерации В. М. Филиппова.
Полагаем, что разрабатываемая Вами система взглядов могла бы составить основу для создания авторского курса, вводимого в образовательный процесс в соответствии с действующим порядком и традициями учебного заведения.
Существующие подходы к формированию гуманитарного образования в российских учебных заведениях, его структура, цели и функции предполагают открытость социальноценным идеям, равно как и ориентацию на идеалы поликультурного образования.
Для нас является очевидным, что заинтересованное обсуждение затронутых Вами проблем в академической и студенческой среде было бы наилучшим способом апробации и продвижения высказываемых Вами взглядов.
Позвольте пожелать Вам и Вашим коллегам творческого продвижения и плодотворных научных дискуссий.
Начальник Управления
образовательных стандартов и программ (подпись подлинная) Г. К. Шестаков
<- предыдущая статья | оглавление | следущая статья -> |