Мђра за меру  №31 (76)август 2002

<- предыдущая статья следующая статья ->
ПОПОВ Леонид Евгеньевич
МЫ НЕ РАБЫ, РАБЫ НЕ МЫ

 

1 сентября миллионы школьников и студентов войдут в классы и аудитории и сядут за парты, а преподаватели займут свои места у доски или за кафедрой, чтобы передать учащимся накопленные предыдущими поколениями знания. Начнется очередной новый учебный год. А накануне пройдет заочный всероссийский педсовет вместе с родителями: "Чему и как учить детей". Но сегодня этот вопрос уступает другому: "А зачем?"

Зачем получать высшее образование, когда инженеры-конструкторы космических кораблей торгуют на рынке тряпичным барахлом, добывая себе таким образом на жизнь. Учителя, не получая свою низкую зарплату, объявляют голодовки и падают в голодные обмороки на глазах своих учеников. Учёные, как стаи птиц косяками двинулись в "тёплые края" -- на Запад, за сытой жизнью, забыв о Родине и народе. Всё это показывает нам телевидение.

Но оно показывает и другое. Полуграмотная "братва" ведёт развесёлую жизнь в ресторанах и казино. Конкурсы красоты выводят "наверх" девушек из провинции. В Госдуме избранники народа утверждают, что проституция -- это хорошо. И непрерывно драки, убийства... драки, убийства..., в которых участвуют молодые, крепкие, красивые парни, прокладывая себе путь "наверх"

Какой выбор из всего этого делают молодые, ещё не окрепшие души наших сыновей и дочерей? Почему всё так изменилось в нашей жизни за последние годы?

Дело в том, что по планам "мировой закулисы" от России со 144 млн. населением должно остаться 30-40 псевдогосударств с 15 миллионами рабов, работающими в шахтах, рудниках, лесах и на полях. "Силам Запада" не нужны наши наука, наукоемкие производства, высокие технологии. Им нужны наше сырье, энергетические ресурсы, дармовая рабочая сила. Многие до сих пор вместо того, чтобы посмотреть правде в глаза, убегают от нее: "Этого не может быть!".

Но ведь 11 лет назад мы также не могли себе представить, что "силам Запада" удастся расчленить Советский Союз, что Украина и Латвия будут вражескими государствами, что без войны будет уничтожена "непобедимая и легендарная" Советская Армия, что целые отрасли народного хозяйства страны окажутся в руках "выдающихся" демократизаторов "березовских", "чубайсов" и "абрамовичей".

11 лет назад это показалось бы мрачной шуткой, но сегодня это -- мрачная реальность. И кто из Вас даст гарантии, что сегодняшние предупреждения о расчленении России не станут реальностью завтра? Мы, партия "ЕДИНЕНИЕ", твёрдо заявляем, что такие гарантии кроются только в нас самих -- простых, обыкновенных людях, в нашей готовности заявить: "Мы -- не рабы!"

80 лет назад наши деды и отцы, бабушки и матери от станка и сохи пошли на рабфаки и фабзавучи, вечерние школы и кружки ликбеза, в которых неуверенной рукой, смущаясь, писали на доске эти самые слова: "Мы -- не рабы!" После этого были Магнитка и Днепрогэс, 9 мая 1945 года и 12 апреля 1961, маршал Жуков и конструктор космических ракет Королёв, Александр Матросов и Юрий Гагарин. Благодаря советской системе образования в стране был заложен тот фундамент, который до сих пор, несмотря на все старания "реформаторов" его взорвать, удерживает жизнь нашего общества.

Но надо видеть и другое. Именно система образования не смогла обеспечить победу в "холодной" войне. "Холодная" война -- это война информационная. И если в обычной ("горячей") войне победу одерживает тот, у кого мощнее танки и ракеты, маневреннее самолёты и корабли, то в информационной войне ("холодной") выигрывает тот, у кого мощнее информация, прежде всего информация мировоззренческая, идеологическая, социологическая.

У нас, под руководством КПСС, делался упор на естественные науки, считая, что материальная база решит все проблемы. А "силы Запада" разлагали народ своей информацией: западной "идеологией", западной "культурой", западными "ценностями" и т.д. Это называлось "культурное сотрудничество". И оказалось, что "коммунистическое" учение Маркса (которое "всесильно потому, что оно верно") не смогло победить "западное капиталистическое" учение! Зажатая догмами марксизма, наша наука и образование не смогли вовремя распознать и оценить существо той "идеологической диверсии", осуществляемой против СССР мировой финансовой мафией. Сознают люди поражение или нет, существа дела это не меняет. Мы уже оккупированная страна. Ведь цели войны достигнуты. На Запад громадными потоками текут наши сырьевые ресурсы: газ, нефть, лес, электричество, алюминий, медь, олово, серебро и т.д. Причём оккупацию страны мы осуществляем своими собственными силами. Одни грабят и вывозят. Другие охраняют грабителей. Третьи обосновывают грабёж "научными" теориями. Четвёртые оболванивают народ различными "духовными" учениями и религиозными догматами. Пятые спаивают народ вином, водкой, "правильным" и "продвинутым" пивом. Борьба с пьянством и наркоманией стала прибыльным делом для самих "борцов".

Через геноцид мы несём потери в людях: 1,5 миллиона в год, 120 тысяч в месяц -- 40 полков в месяц ложится на полях информационной войны.

Почему это стало возможно? Дело в том, что ещё в глубокой древности рабовладельцы поняли, что раб с железным ошейником и на цепи работает плохо, без "энтузиазма", норовит убежать, и чтоб этого не произошло, нужны надсмотрщики, которых надо содержать. А лучший раб такой, который даже не понимает, что он раб, который наслаждается своими "невидимыми цепями". Надо только создать такие "невидимые цепи". Как заставить раба работать хорошо, с энтузиазмом, "с огоньком"? Надо дать ему то, что он хочет. А что хочет раб? Свободу. Но если дать рабу свободу, он перестанет быть рабом! Что же делать? Надо дать рабу иллюзию свободы, "обманку", посадить его на "невидимые цепи". И такая иллюзия свободы ("невидимые цепи") были созданы! И достигнуто это было дозированной подачей знаний: одним ("избранным") давалась вся полнота знаний, а другим (простым людям) -- знания, необходимые для выполнения какой-либо конкретной работы. Всё это реализовывалось через систему образования.

Но суть оставалась прежней -- поддержание "устойчивого развития" глобальной невольничьей цивилизации. Только металлический хомут на шее с цепью заменили галстуком. (Информация к размышлению: почему руководители государств проводят встречи "без галстуков"?). Современный невольник не понимает, что он по сути такой же невольник, как раб в глубокой древности, хотя "кое-что знает", а некоторые рабы имеют даже высшее образование. Но современный раб подчинён (прикован) хозяину не напрямую, а через "невидимые цепи": страстью к спиртному, наркотикам, жажду наживы, "прикованностью" к телевизионным "сериалам", увлечённостью "духовными учениями", "убеждённостью" в правоте того или иного идеологического "учения". То есть, кто "прикован" к бутылке, кто к телевизору, кто к отцу Виссариону, кто к Карлу Марксу и Розе Люксембург... Всё это обеспечивается определённой системой образования на базе ложного мировоззрения. Так будет продолжаться до тех пор, пока мы не разберёмся с методами нашего одурачивания.

Нет! Мы не проиграли "холодную" войну. Мы проиграли одно из сражений в "холодной" войне. И сегодня мы переходим в контрнаступление. Потому, что теперь у нас есть мощное информационное оружие. Оно выковано российскими учёными-патриотами. Это Концепция Общественной Безопасности (КОБ), которая прошла режим парламентских слушаний в Государственной Думе, на которых она была одобрена и рекомендована для внедрения. В КОБ проанализирован глобальный исторический процесс, вскрыт механизм управления странами и народами, восстановлено правильное мировоззрение, сокрытое от человечества ещё со времён древнего Египта, показана роль кредитно-финансовой системы и ростовщичества и многое другое, что скрывалось от нас глобальной мафией, управляющей человечеством сотни лет. На базе этих знаний разработана чёткая и ясная программа действий, позволяющая вырваться из под железной пяты этой мафии. Нам надо овладеть этими знаниями! А КТО и ГДЕ это может сделать быстро и качественно? Конечно УЧИТЕЛЯ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ в школах и вузах! Для этого сначала им самим надо разобраться и понять, ЧЕМ и КАК нас уничтожали в невидимой информационной войне (в том числе и в системе образования), а также КТО, ЧТО, и КАК должны делать, чтобы вывести страну на нужный курс развития.

Мы знаем, ЗАЧЕМ надо учиться. Это надо для того, чтобы осуществить в России свою концепцию развития (а не "западную модель"), свой замысел жизнеустройства, чтобы люди в нашей стране жили счастливо, достойно, в достатке, в ладу друг с другом и с Природой.

Сегодня, как когда-то наши бабушки и дедушки, наши отцы и матери, мы должны сказать: "Мы -- не рабы! Мы не будем рабами!"

Но если мы не хотим быть рабами, а хотим, чтобы власть принадлежала народу (народовластие), то надо понять, что ВЛАСТЬ -- это в первую очередь ЗНАНИЯ. Поэтому надо дать НАРОДУ необходимые для народовластия ЗНАНИЯ. ЗНАНИЕ -- ВЛАСТЬ! ВЛАСТЬ -- НАРОДУ! В подлинно демократической (народовластной) стране образование должно быть на первом месте в государственном строительстве. Именно это и отстаивает наша концептуальная партия "ЕДИНЕНИЕ".

 

ПОПОВ Леонид Евгеньевич

Профессор Томского государственного

архитектурно-строительного университета (ТГАСУ)

доктор физико-математических наук

член Концептуальной партии "Единение"

 

газета "Мђра за меру" №31 (76)август 2002

 


<- предыдущая статья оглавление следущая статья ->


Hosted by uCoz